Ремни и манжеты

Сальник (манжета армированная) представляет собой резиновый уплотнитель, который используется при создании герметичных соединений в движущихся системах ( насосы, поршни, валы и так далее). Манжета резиновая предупреждает вытекание рабочих сред (масел и аналогичных технических жидкостей) и препятствует проникновению пылевых частиц вовнутрь конструкции.

Манжета армированная

Манжета резиновая, чтобы гарантировать в процессе использования максимальный эффект, должна удовлетворять определенным нормам и стандартам, к примеру, ГОСТ 8752-79, DIN 3760 и так далее.

Манжета армированная, которая предназначена для уплотнительного вала, рассчитана на воздействие воды, масел, дизельного топлива и в состоянии выдержать давление не больше 0,05Мпа при частоте вращения вала не свыше чем 20м/с. Она создаётся из резин класса 1 ( 51-1455, 7-ИПР-1068-24, 7-ИПР-1068 3с ).

Армированная манжета для уплотнения вала может изготовляться с механически обработанной кромкой или с кромкой формованной. При производстве задействуются такие типы материалов, как FPM, силикон, NBR и другие.

В целом манжета резиновая I типа уберегает гидравлические системы от протекания рабочей среды, армированная манжета II типа может гарантировать дополнительную защиту системы от проникновения пыли.

Ремень клиновый

Клиновой ремень приводной стандартного сечения удовлетворяет стандартам ГОСТ 1284-89. Выпускается данное изделие на кордшнуровой или кордтканевой основе и предназначено для приводных станков, промышленных установок и сельхозмашин, которые работают в большом диапазоне температур - от -30°С до +60°С (в условиях умеренного и тропического климата). При холодном климате диапазон температур смещается следующим образом: от - 60°С до +40°С.

Клиновый ремень с помощью шкивов отдает крутящий момент между валами машины или установки. Рабочими в ремне выступают боковые поверхности.

Конструктивно клиновый ремень представляет собой изделие с несколькими слоями: основа - коршнур/кордовая ткань, резина и ткань оберточная. Все три слоя подвергаются вулканизации, в процессе которой превращаются в единое целое.

Качественный ремень клиновый должен обладать гладкими швами, на рабочей поверхности не должно иметься трещин, выпуклостей, складок, текстильных заусенцев.

Ремень плоский

Ремень плоский передаёт крутящий момент между валами. В классическом исполнении он должен охватывать два шкива (ведущий и ведомый). В движение плоский ремень приводится благодаря силе трения, возникающей между своей рабочей поверхностью и ведущим шкивом. Работающий ремень плоский передает вращение уже другому - ведомому шкиву.

Плоскоременные передачи отличаются плавным ходом, повышенной точностью синхронного вращения, адаптивностью к значительным угловым скоростям, небольшим уровнем производимого в процессе работы шума, возможностью передавать крутящий момент между валами, размещенными на больших расстояниях между собой (до 15м). Если в устройстве привод механический, передача такого типа будет снижать частоту вращения